Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мер, направленных на увеличение продаж, расширение рынка и укрепление бренда с помощью интернет-технологий. Он включает в себя такие инструменты, как SEO-продвижение, контекстная и таргетированная реклама, развитие электронной коммерции и веб-аналитика. Основная цель интернет-маркетинга - привлечение потенциальных клиентов и заказчиков в бизнес через онлайн-каналы и создание взаимодействия между покупателями и брендом.
Для чего нужен интернет-маркетинг
Что входит в интернет-маркетинг.
Мы привели несколько популярных составляющих комплексного продвижения в интернете. Видов намного больше.
Для чего нужен интернет-маркетинг
- Раскрутка бренда, повышение узнаваемости компании или публичного лица в интернете.
- Создание спроса на тот или иной продукт.
- Ответы на «боли» клиентов — незакрытые потребности и проблемы пользователей.
- Привлечение внимания к продукту — товару или услуге — для формирования потребности и желания купить его.
- Подбор аудитории, которой будет интересен конкретный продукт или контент.
- Общение с подобранной аудиторией на понятном ей языке и подача актуальной информации.
- Увеличение трафика — потока пользователей, которые приходят на сайт.
- Рост конверсии — процента выполненных целевых действий от общего числа посещений.
- Создание сообщества вокруг продукции или бренда, запуск «сарафанного радио», когда продвигать товар по собственной инициативе начинают сами пользователи.
- Рост продаж и прибыли.
Что входит в интернет-маркетинг.
Мы привели несколько популярных составляющих комплексного продвижения в интернете. Видов намного больше.
Контекстная реклама – это показ рекламы в поисковых системах или на партнерских сайтах после ввода пользователем конкретного поискового запроса. Реклама размещается над или под органической выдачей и собирает много просмотров и целевых переходов.
Таргетированная реклама – это реклама, которая показывается пользователю в социальных сетях (например, Facebook, Instagram) на основании анализа его интересов, демографических характеристик, географической привязки и других признаков. Данный подход позволяет оптимизировать затраты и показывать рекламу только потенциальным клиентам.
SEO-продвижение – комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах и увеличение его посещаемости. Среди основных задач SEO-продвижения – это улучшение КПД сайта и увеличение конверсии.
SMM-маркетинг – продвижение бренда с помощью социальных медиа. Это не только раскрутка групп или аккаунтов, посвященных бренду, но и наполнение страниц контентом, активности, рассчитанные на пользователей, работа с возражениями и оперативная обратная связь.
Продвижение через лендинги – это метод, позволяющий продавать конкретный продукт или услугу с помощью одностраничного сайта. Лендинг позволяет пользователям быстро получить информацию, которая им нужна, и произвести покупку. Оптимизация лендинга по конверсии позволяет эффективнее проводить рекламные кампании.
Таргетированная реклама – это реклама, которая показывается пользователю в социальных сетях (например, Facebook, Instagram) на основании анализа его интересов, демографических характеристик, географической привязки и других признаков. Данный подход позволяет оптимизировать затраты и показывать рекламу только потенциальным клиентам.
SEO-продвижение – комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах и увеличение его посещаемости. Среди основных задач SEO-продвижения – это улучшение КПД сайта и увеличение конверсии.
SMM-маркетинг – продвижение бренда с помощью социальных медиа. Это не только раскрутка групп или аккаунтов, посвященных бренду, но и наполнение страниц контентом, активности, рассчитанные на пользователей, работа с возражениями и оперативная обратная связь.
Продвижение через лендинги – это метод, позволяющий продавать конкретный продукт или услугу с помощью одностраничного сайта. Лендинг позволяет пользователям быстро получить информацию, которая им нужна, и произвести покупку. Оптимизация лендинга по конверсии позволяет эффективнее проводить рекламные кампании.